1. Портфолио. Если вы открываете список работ, а там — три однотипные картинки, этого мало. Портфолио должно быть солидным и по количеству, и по качеству работ. Один из хороших маркеров — это появившаяся при просмотре мысль: «Вау, круто, хочу так же»
2. Клиентоориентированность. Когда вы посмотрели на портфолио и загорелись поработать именно с этой студией, вы контактируете с менеджером или продюсером, и у вас случается диалог, который даст понять, сработаетесь ли вы с этой студией, готовы ли вы доверить этим людям свой проект. Еще важна быстрота ответа — если вам быстро ответили, значит, в вас заинтересованы, и дело тоже будет ладиться.
3. Отзывы. Почитайте, что пишут люди, посмотрите, с кем студия работала — наверняка на сайте будут размещены логотипы основных клиентов. Перед действительно крупным заказом не стесняйтесь писать людям, которые оставили отзыв, и уточнять интересующие вас нюансы.
4. Одна весовая категория. Студия должна соответствовать размеру вашего бизнеса. Например, если у вас огромный завод, нет смысла работать с фрилансером или студией на 2−3 человека. Найдите себе ровню — так вы будете на одной волне. И наоборот — вероятно, большим студиям не будет интересно работать с маленьким бизнесом.
Ну, а если вы хотите, чтобы вам объясняли, почему делается так, а не иначе, и чтобы вы куда-то могли приехать и посмотреть на процесс — скорее всего, вам нужная средняя по размеру студия, как мы.