Миф 1. Компьютерная графика - это дорого. На самом деле, это далеко не всегда так. Здесь примерно как с выбором автомобиля - есть люксовые модели для очень обеспеченных людей и есть машины, доступные широким слоям населения. Цены на визуал разные, и зачастую съемочный ролик может стоить дороже компьютерной графики. Миф 2. Дизайнер может сделать любой вид визуальных работ. Это отчасти правда, но гораздо эффективнее прийти к узкому профессионалу/студии со специализацией на конкретной тематике и заказать нужную вам услугу там. Миф 3. Дизайн должен быть креативным. Дизайн выполняет очень разные задачи, и не обязательно, чтобы в основе лежала очень творческая идея - например, в презентации продукта или инфографическом ролике акцент делается совсем не на этом. Миф 4. Я сделал ролик, значит, пойдут продажи. Это не так. У вас должна быть маркетинговая стратегия и стратегия по продажам. Сам по себе ролик - не панацея, его нужно показать клиентам по разным каналам коммуникации. Миф 5. Анимация - это для детей. Это совсем не так. Мы очень часто рисуем мультфильмы для бизнеса - они стали ярким пятном в серых буднях корпоративных клерков, ведь подача такой информации в развлекательной форме гораздо привлекательнее.