GENESIS DIGITAL // статьи и блог

Чек-лист перед заказом графики

Если вы увидели у компании-конкурента классный анимационный ролик и воспылали желанием заказать себе что-то похожее, но круче, задайте себе следующие вопросы, которые помогут вам избежать ненужных финансовых вложений:
  • Для какой цели вам нужен этот ролик?
Ролик ради ролика - это пустая трата денег. Его создание должно быть одним из этапов вашей маркетинговой стратегии, будь то таргет в соцсетях или выкупленные рекламные слоты на ТВ, иначе ролик не принесет ожидаемых результатов.
  • Кто целевая аудитория?
Ролик должен содержать определенный месседж, рассказывающий про УТП вашего продукта и направленный на потребителя. И в зависимости от принадлежности вашей ЦА к той или иной социальной группе нами будут использованы определенные визуальные приемы, которые помогут доступным и близким для клиента языком рассказать о вашем продукте или вашей услуге.
  • Как и где вы его будете использовать?
ТВ, интернет, оффлайн-мероприятия, рекламные экраны на улице или в транспорте - от площадки зависит стиль и динамика подачи информации. Например, если для очной презентации продукта можно сделать неспешный ролик с акцентом на всех деталях, то в интернете действует правило 3-х секунд, за которые мультфильм должен успеть заинтересовать потенциального клиента.
Если к нам придёт человек с запросом, из которого мы поймем, что ролик ему на самом деле не очень-то и нужен, мы прямо ему об этом скажем. Брать деньги от клиентов и не давать пользу - это не наш подход, мы за долгосрочные и взаимовыгодные отношения.