GENESIS DIGITAL // статьи и блог

Хочу себе ролик, но не знаю нужен ли он мне


Иногда клиенты к нам обращаются, примерно, со следующим запросом: “Знаю, что сейчас популярно делать видеоролики про свою компанию, но не знаю, что с ним делать дальше”. Наша компания придерживается позиции, что ролик ради ролика - это пустая трата денег, у каждого ролика должна быть какая-то цель.

Перед стартом работы нужно понимать, кто ваша целевая аудитория и где вы будете это показывать: ТВ, интернет, большие экраны на улице или в транспорте. Если вы просто увидели яркий ролик и захотели такой же, задайте себе вопрос: что вы там будете показывать и зачем? Только понимая вашу задачу, мы вместе с вами садимся и разрабатываем стратегию ролика.

Например, вы хотите у себя на сайте разместить видео, которое будет продавать - значит, нужно будет сделать емко, четко и с акцентом на продающий текст. Если вы хотите ролик с вау-эффектом для оффлайн-конференции, тоже возможны разные варианты: если без звука, то должно быть много инфографики, если со звуком, её доля снижается.

Ещё есть нюанс площадки. Если вы размещаете у себя на сайте, то ваш клиент видит общую упаковку сайта, и о продукте можно рассказать уже вкратце. Если вы выходите в "большой интернет", то в этом ролике должно быть рассказано гораздо больше.

Мы против создания ролика ради ролика. И если к нам придёт человек с запросом, из которого мы поймем, что ролик ему на самом деле не очень-то и нужен, мы прямо ему об этом скажем. "Выкачивать" деньги из клиентов - это не наш подход, мы за долгосрочные и взаимовыгодные отношения