У каждой сильной компании есть своё УТП, которое выделяет её среди коллег и конкурентов по рынку. Мы выбрали пять направлений, которые показывают нашу силу и философию:
Клиентоориентированность. Мы любим своего клиента и стараемся создать условия, чтобы достичь результата - звучит банально, но на практике встречается редко. Мы общаемся, объясняем и приходим к консенсусу между хотелкой клиента и нашей экспертизой. И в итоге клиенты возвращаются вновь и вновь и советуют нас своим друзьям.
Стремление к новому. За 4 года мы поработали со множеством движков и программ, делали AR-приложения и мобильные приложения, взаимодействовали с ИИ и с Google Earth (про это я расскажу отдельно). Если наш дизайнер не загружен проектом, он пробует новый движок или отрабатывает новую стилистику.
Команда профессионалов. У нас есть штатные сотрудники, набранные по разным направлениям, и база фрилансеров, которые могут решать узкие задачи. За счет привлечения специалистов со стороны не страдает качество нашей работы - клиент получает то, за чем пришел.
Общественная работа. Мы работаем с людьми и для людей, и с удовольствием откликаемся на полезные инициативы. Постоянно работаем с молодежью, выступая с мастер-классами или экспертизой работ, а также подключаемся к благотворительной деятельности - например, разработали и подарили логотип необычному кафе “Жу-жу”.
Качество. Вне зависимости от внешних факторов мы отдаем проекты, за которые не стыдно, и некоторые из них получают награды - например, приложение AR.mos получило первый приз на Конкурсе креативных и инновационных проектов, выполненных с применением VR и AR технологий «Creative ports».