К основному контенту
GENESIS DIGITAL // статьи и блог

В чем сила Genesis Digital?


У каждой сильной компании есть своё УТП, которое выделяет её среди коллег и конкурентов по рынку. Мы выбрали пять направлений, которые показывают нашу силу и философию:

Клиентоориентированность. Мы любим своего клиента и стараемся создать условия, чтобы достичь результата - звучит банально, но на практике встречается редко. Мы общаемся, объясняем и приходим к консенсусу между хотелкой клиента и нашей экспертизой. И в итоге клиенты возвращаются вновь и вновь и советуют нас своим друзьям.

Стремление к новому. За 4 года мы поработали со множеством движков и программ, делали AR-приложения и мобильные приложения, взаимодействовали с ИИ и с Google Earth (про это я расскажу отдельно). Если наш дизайнер не загружен проектом, он пробует новый движок или отрабатывает новую стилистику.

Команда профессионалов. У нас есть штатные сотрудники, набранные по разным направлениям, и база фрилансеров, которые могут решать узкие задачи. За счет привлечения специалистов со стороны не страдает качество нашей работы - клиент получает то, за чем пришел.

Общественная работа. Мы работаем с людьми и для людей, и с удовольствием откликаемся на полезные инициативы. Постоянно работаем с молодежью, выступая с мастер-классами или экспертизой работ, а также подключаемся к благотворительной деятельности - например, разработали и подарили логотип необычному кафе “Жу-жу”.  

Качество. Вне зависимости от внешних факторов мы отдаем проекты, за которые не стыдно, и некоторые из них получают награды - например, приложение AR.mos получило первый приз на Конкурсе креативных и инновационных проектов, выполненных с применением VR и AR технологий «Creative ports».
ИНТЕРЕСНОЕ
Хочу себе ролик, но не знаю нужен ли он мне
Иногда клиенты к нам обращаются, примерно, со следующим запросом: “Знаю, что сейчас популярно делать видеоролики про свою компанию, но не знаю, что с ним делать дальше”.
Чек-лист перед заказом графики
Если вы увидели у компании-конкурента классный анимационный ролик и воспылали желанием заказать себе что-то похожее, но круче, задайте себе следующие вопросы, которые помогут вам избежать ненужных финансовых вложений.
Как быть, если нет идей для ролика?
Замечательно, если у вас есть идея и понимание того, каким вы хотите видеть ролик. Но очень часто бывает ситуация, когда вам нужно закрыть потребность, и нет понимания, как именно это сделать.
Визуал в презентации бизнес-плана
Если вы собственник или управляющий бизнеса, то наверняка хоть раз участвовали в разработке бизнес-плана инвестиционного проекта - чёткой программы действий бизнеса на определенном промежутке времени.